Аллергическая реакция на интим-гель

Задать вопрос
Анонимно Женщина, 18 лет

После использования нового интим-геля появился зуд и боль в области влагалища. Выделения стали более интенсивными и появились еле заметные прыщики.

Мне становится легче после подмывания ромашковым отваром. Помогает совсем ненадолго, затем боль сразу усиливается. Что мне делать?

Отвечает Андреева Оксана Сергеевна

Главный врач клиники. Врач высшей категории. Гинеколог, эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики. Стаж 19 лет
Андреева Оксана Сергеевна

Здравствуйте! Это может быть локальная аллергическая реакция, инфекция или дисбактериоз влагалища. Не занимайтесь самолечением, это только затруднит диагностику. Пройдите осмотр и обследование у гинеколога.

Похожие вопросы

Длительные задержки

Анонимно Женщина, 19 лет

Месячные начались в 11 лет, сейчас мне 19 и у меня более 20 кг лишнего веса. В возрасте 13 лет у меня были частые менструации, по несколько раз в месяц. Обследовалась у врача, делала узи и пила таблетки, но не помню, как они назывались. Какие-то природные гормоны. Мне поставили диагноз фолликулярная киста. После лечения начались длинные задержки по 2-3 месяца. Беременность невозможна, поскольку я девственница. Стоит обращаться к врачу и насколько серьёзно всё это?

Кондиломы или норма?

Анонимно Женщина, 25 лет

После беременности обнаружила на внутренней стороне малых половых губ небольшие папилломы. Но врач сказал, что всё у меня хорошо и лечиться не нужно. Они у меня уже год, зуд и боль не наблюдается. Я пошла к другому врачу и мне сказали, что это железы. Подскажите, стоит ли исключать кондиломы?

Цистит после полового акта

Анонимно Женщина, 23 года

После смены полового партнёра меня беспокоит периодический цистит после секса. Мои анализы в норме, но при осмотре выявили воспаление в мочевом пузыре. Я не знаю, чем лечиться, по сути, я только заглушаю боль таблетками. Помогите!