Вопрос: Уреаплазмоз

Задать вопрос
Анонимно Мужчина, 32 года

Во время обследования у моей девушки обнаружили уреаплазмоз и гардереллез. У меня появилось жжение при мочеиспускании. Моя девушка принимает метранидазол и вильпрофен. Скажите, я могу принимать те же лекарства? Её лечащий врач сказал, что так можно.

Отвечает Микрюков Владимир Владимирович

Врач высшей категории. Выезд на дом. Уролог, уролог-андролог. Стаж 24 года
Микрюков Владимир Владимирович

Прежде чем принимать какие-либо препараты пройдите обследование у уролога и получите адекватное лечение. Т.к. инфекция у мужчин проявляется по другому и может приводить к простатиту, снижению потенции, нарушению сперматогенеза и бесплодию. Избежать этих последствий можно только при правильном лечении.

Похожие вопросы

Не проходит уретрит

Анонимно Мужчина, 27 лет

Уже 5-й месяц не могу вылечить уретрит, вызванный mycoplasma genitalium. Симптомы проявились через 2 месяца после незащищённого полового контакта. Я прошёл два курса лечения, но симптомы не прошли. Я так понимаю, что болезнь перешла в хроническую форму. Сдавал также анализы на уреаплазму, хладмидиоз, гонорею, но обнаруживают только микоплазму. Можете что-то порекомендовать?

Частое мочеиспускание

Анонимно Женщина, 25 лет

Здравствуйте! Меня тревожит одна проблема: очень часто хожу в туалет, особенно когда выпью чай или кофе. Буквально каждые 10 минут мочеиспускание. Подскажите, какие нужно сдать анализы?

Последствия пиелонефрита

Анонимно Женщина, 29 лет

После лечения цистита остался дискомфорт после мочеиспускания. Общий анализ мочи в норме. Анализ на посев микрофлоры Streptococcus agalactiae показал количество 10 в 3 степени. Нужно ли опять пить антибиотики?